Утверждено
Педсоветом протокол № _
от __________________ г.
Директор школы
__________ Габлая В. А.
Приложение к приказу № ___
от ____________г.
1.
Общие положения.
1.1.
Школьный
Web-сайт (далее сайт) создается в целях активного продвижения информационных и
коммуникационных технологий в практику работы школы.
1.2.
Школьный
сайт является школьным публичным органом информации, доступ к которому открыт
всем желающим. Администрация ОУ назначает ответственного за сайт, который несет ответственность за
решение вопросов о размещении информации, об удалении и обновлении устаревшей
информации, своевременном обновлении информации (не реже одного раза в месяц).
1.3.
Настоящее
положение определяет понятия, цели, требования, организацию школьного сайта и
разработано в целях определения требований к организации и поддержке
работоспособности школьных сайтов.
1.4.
В
разработке сайта могут принимать участие:
- учитель
информатики или технический специалист;
- учителя,
родители и учащиеся.
2.2.
Цели и задачи
школьного сайта
2.1.
Цели
школьного сайта:
- поддержка
процесса информатизации в школе путем развития единого образовательного
информационного пространства ОУ;
- представление
ОУ в Интернете
2.3.
Задачишкольного
сайта:
-обеспечение открытости
деятельности образовательного учреждения и освещение его деятельности в сети
Интернет;
-создание
условий для взаимодействия всех участников образовательного процесса:
педагогов, учащихся и их родителей.
-оперативное и
объективное информирование о происходящем в образовательном учреждении
(достижения учащихся и педагогического коллектива, особенности ОУ, история его
развития, реализуемые образовательные программы и т.д.).
-повышение роли
информатизации образования, содействие созданию в регионе единой информационной
инфраструктуры.
3. Содержание
школьного сайта.
3.1.
Школьный
сайт содержит официальную информацию:
-контактную
информацию ОУ – адрес, номер телефона, адрес электронной почты;
-данные об
администрации ОУ – ф.и.о. директора ОУ, ф.и.о. заместителей директора ОУ.
-электронные
версии организационных документов школы – Устав школы, Положение об Управляющем
Совете ОУ, другие организационные документы.
3.2.
Школьный
сайт может иметь разделы:
- РКПМО
(информацию отображающую процесс реализации приоритетного национального проекта
модернизации образования);
- «Родителям»;
- «Учащимся»;
- «История школы»;
- «Педагоги
школы»;
- «Новости»;
-координаты
администратора сайта;
- другое.
3.3.
Школьный
сайт может содержать:
-справочную
информацию о данном ОУ (в том числе, об учителях, учебных программах, традициях
и т.д.);
- информацию о
происходящих в школе событиях (праздники, конференции, конкурсы.);
-информацию о
постоянно действующих направлениях в работе школы (участие в проектах,
конкурсах ит.д.);
-творческие
работы учащихся;
-материалы,
размещенные учителями по своему предмету;
элементы дистанционный поддержки обучения;
страницы
классов, школьных объединений и учителей-предметников и т.д.
3.4.
К
размещению на школьном сайте запрещены:
-информационные
материалы, которые содержат призывы к насилию и насильственному изменению основ
конституционного строя, разжигающие социальную, расовую, межнациональную и
религиозную рознь;
-информационные
материалы, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию граждан или организаций;
-информационные
материалы, содержащие пропаганду насилия, секса, наркомании, экстремистских
религиозных и политических идей;
-любые виды
рекламы, целью которой является получение прибыли другими организациями и
учреждениями;
-иные информационные
материалы, запрещенные к опубликованию законодательством Российской Федерации.
В текстовой информации школьного сайта не должно быть грамматических и
орфографических ошибок.
4. Организация
деятельности сайта.
4.1.
Администрация
школы отвечает за содержательное наполнение школьного сайта.
4.2.
Обновление
и наполнение сайта проводится ответственным за сайт не
реже одного раза в месяц;
4.3.
При нарушении п. 3.4 настоящего Положения
соответствующее лицо может быть привлечено к административной либо уголовной
ответственности, согласно действующего
законодательства.
4.4.
Информация,
собранная для размещения на сайте, должна предоставляться администратору сайта
только в электронном виде.
5. Установление
доплат за администрирование школьного сайта.
5.1.
Директор
школы устанавливает доплату за администрирование школьного сайта из
стимулирующейчасти ФОТ.
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯДИНСКОЙ РАЙОН
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 30»
П Р И К А З
03.09.2018 г. № 357 – о/д
станица Нововеличковская
О назначении администратора школьного сайтаБОУ СОШ № 30
МО Динской район в 2018-2019 учебном году
В соответствии с пунктом 8 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 582 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 29, ст. 3964), в целях обеспечения своевременного обновления и непрерывной работы школьного сайта
п р и к а з ы в а ю:
1. Назначить администратором школьного сайта БОУ СОШ № 30 МО Динской район Ксавериева Александра Владимировича, учителя информатики БОУ СОШ № 30 МО Динской район.
2. Ответственными за наполнение разделов школьного сайта назначить заместителя директора по учебно-воспитательной работе Легину И.Н., заместителя директора по воспитательной работе Хижкину И.С., заместителя директора по административно-хозяйственной работе Плющ Г.Н., ответственную по методической работе Васильеву Е.С., социального педагога Мязину Н.И., педагога-психолога Эннс М.С., библиотекаря Луговских О.В., секретаря Скляр Н.Г.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Директор БОУ СОШ № 30
МО Динской район Е.А. Максен
С приказом ознакомлены:
Ксавериев А.В.
Легина И.Н.
Хижкина И.С.
Васильева Е.С.
Скляр Н.Г.
Мязина Н.И.
Луговских О.В.